GIF
Hi^^
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

GIF > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
3.2 Lion O 18:32:04
warning!!!!
Если ты в восторге от сериала "Сумеречные охотники" то пиздуй на хуй
Потому что в длинно посте меня очень сильно будет бомбить из-за этого гов..эээ шыдевра

серия итого шыдевра полностью посвящёна Магнусу и его расе
погнали нахой

Подробнее…
Штош
3.2 начинается с тусы магов
­­
и Величайший Магнус Бэйн, который устраивает тусы и вечеринки по поводу и без,
внезапно не хочет тусить.

Магнуса заменяют на посту
И при этом, он говорит со своим приемником:
­­
­­
и просто для справки
это инфа о Магнусе с вики:
­­
ему самому блядь около 400
и он называет мага который старше его юнцом?
серьезно?
кто блядь писал этот бляский сценарий?
тод славкин?


случается какое-то землетрясения
и никто
НИКТО ИЗ МАГОВ НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ МАГИЮ
­­
а использование не контролируемой магии
даже если она своя
может плохо закончится:
­­
но только не для Величайшего Магнуса Бэйна
который может не только контролировать собственную магию
но и контролировать заклинание другого мага
­­

пожалуйста запомните данный момент
потому что он нам пригодится:
­­
так же
Магнус говорит о том
что не может открыть туда( в дом Ларенцо портал):
­­
всё это мы запоминаем
и идем к следующей сцене где...

­­
Люк приносит инфу о деле к Изабель
К ИЗАБЕЛЬ
:-)­
извините меня конечно
но Изабель - мастер меча
мастер оружия
она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ ИНСТИТУТА
ВСЕ ЭТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ АЛЕК
ВСЕ
СУКА
ЭТО - ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ
но где же алек?
ах да
тусуется с Магнусом
Он блядь даже ночевать не приходит в Институт
и удивительно! ВСЕ ЕЩЁ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ
СУКААААААААААААААААААААААААААА

запоминаем слова этого хуйла
­­
­­
и для того чтоб попасть в дом Ларенцо
он пиздит что он глава Института и это его обязанность
хотя как глава Института он даже блядь не интересуется всем тем пиздецом, который расследует Изабель
ахуительно
все что сделало это хуйло
это спросил о том
почему Ларенцо подозревает Магнуса
Ларенцо ответил
и...
АЛЕК СПРАШИВАЕТ ПРО ИНТЕРЬЕР
ПРО
СУКА
ИНТЕРЬЕР
­­
он не спросил список гостей
он не спросил кто тут крутился
не спросил есть ли камеры слежения
не спросил есть какие-нибудь заклинания слежения
ПРОСТО
СУКА
ПРО ИНТЕРЬЕР
не знаю как Лоренцо
но меня бы напрягло если бы чувак который пиздел про то что ему нужна инфа о событии
внезапно блядь интересуется интерьером
ахуительно
просто ахуительна
и да
данная сцена не является смешной
потому Алек УЖЕ в первых сезонах отвлекал внимание
(бабы копа) шутка которая повторилась два раза
не является блядь шуткой

так вот
помните я просил запомнить те фрагменты выше?
так вот

­­
Магнус
который не мог использовать портал
потому что знал
что Ларенцо узнает о портале
ИСПОЛЬЗУЕТ В ДОМЕ ЛАРЕНЦО МАГИЮ
ОН БЛЯДЬ ИСПОЛЬЗУЕТ МАГИЮ
В ДОМЕ ЛАРЕНЦО!!!!
БЛЯДЬ ЕБАТЬ
Я НЕ МОГУ
ТИПА ЛАРЕНЦО ПОЧУВСТВУЕТ ПОРТАЛ КОТОРЫЙ ОТКРЫЛСЯ РЯДОМ С ЕГО ДОМОМ
НО БЛЯДЬ НЕ ЗАМЕТИТ ЧУЖУЮ МАГИЮ В СВОЕМ ДОМЕ!?
СУКААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
КТО БЛЯДЬ ПИШЕТ ЭТИ СЦЕНАРИИ?
ТОД СЛАВКИН!?
ФАНФИКИ МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК ЛОГИЧНЫЕ БЛЯДЬ
МАГНУС ИСПОЛЬЗУЕТ МАГИЮ
БЛЯДЬ
ХОТЯ НЕ МОГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОРТАЛ
АХУЕТЬ

единственный раз
когда данное хуйло показало себя как Глава
­­
и..у меня блядь вопрос
где именно, этот защитник невинных был
когда тварь вселялась в людей?
почему Изабель расследует это дело
хотя она не глава
М?
ах да
в жопе Магнуса, полагаю
Алек - не показал себя как глава
ему насрать на то что творится
его не интересует Институт и уж тем более невинные люди
( он блядь даже не интересуется у Изи как идут дела)
зачем же это сюда пихать?
пихать потому, что "невинные люди" о которых он говорит это маги?
просто потому что ты ебешься с магом?
Алек- мерзкий, отвратительный, ублюдок и тряпка
он все делает лишь для собственной выгоды
ему насрать на людей
насрать на всех
но если это касается его ебаря то конечно он тут же становится альфачом
меня блядь тошнит от этого гавноеда
меня блядь тошнит от того, во что Тод Славкин превратил такого персонажа
от Алека ничего не осталось
Алек Лайтвуд сдох, ввязавшись в гавно-пидарастические отношения
тошнотворнее данного персонажа может быть только сьюха-Клэри

господи
мы поняли что малек
мы блядь поняли что малек
­­
данный сериал уже давно блядь пора переименовать на "Сумеречный малек"
я не против пейринга
но
СЕРЬЕЗНО
МОЖЕТ ХВАТИТ?
ЗА ВСЕ! ВСЕ! ДВЕ СЕРИИ АЛЕК НЕ ТУСУЕТСЯ В ИНСТИТУТЕ
ОН НЕ! ТУСУЕТСЯ СО СВОИМ ПАРАБАТАЙ
НЕ! ТУСУЕТСЯ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ
ВСЕ ЧТО СВЯЗАННО С НИМ- МАГНУС!
МАГНУС
МАГНУС И ЕЩЁ РАЗ МАГНУС!
БЛЯДЬ МЫ ПОНЯЛИ ЧТО МАЛЕК
МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ?
ХВАТИТ БЛЯДЬ УДЕЛЯТЬ 80% ВРЕМЕНИ ЭПИЗОДА ТОЛЬКО ЭТИМ ДВУМ
СЕРИАЛ НЕ ПРО НИХ
БЛЯДЬ
НЕ ПРО НИХ
СУКА
МЕНЯ БОМБИТ
КАК ЖЕ МЕНЯ ЭТО БЕСИТ И РАЗДРАЖАЕТ
ебать
если тод славкин так дрочится на это
пусть снимет отдельный сериал
но все, что получает зритель - это малек
малек
малек и снова малек!
я упоминал малек?
ну ещё раз малек конечно


для того чтоб как-то воздействовать на ядро ангельской силы
Алек использует...пульт?
­­
­­
и
просто для справки
это просто охотник
­­
получается
что доступ к ядру имеет каждый охотник в Институте
при этом, сила ядра может уничтожить сам Институт и...
я думал что доступ может быть только у главы
а т.к хуйло глава института то ясно почему он пошел с магнусом
но нет
доступ к ядру у ЛЮБОГО ОХОТНИКА ЕСТЬ
что не является безопасным
ибо тот же Валентин мог воздействовать на охотников
у него могли( и были!) шпионы в Институте
тот же Джонатан мог воспользоваться силой ядра.

ангельская энергия идет от Института
­­
запомните это
Магнус говорит о том
что Ларенцо присвоил себе все лавры
­­
и мне интересно
в мире сумеречных охотников включая саму нежить все дауны?
дауны, которые не в состоянии увидеть блядскую энергию со стороны Института
и почувствовать её ангельскую силу?
других магов не напрягло тот факт, что Ларенцо пиздит что именно он все разрулил
хотя блядь
была использована ангельская сила?
Ах да
внимательно посмотрите где наш хуйло
правильно
в доме своего ебаря
Глава института
был в самом институт лишь раз!
и то, когда раса его ебаря была в опасности

Изабель, которая не спит и пытается разобраться со всей той херней
­­
Изабель
которая не является главой Института.

что мы получили от данной серии:
малек, малек,малек,малек,малек, малек, малек, и снова малек!

R.I.P. Алек Лайтвуд
и да здравствует хуйло!
ибо по другому этого персонажа назвать и нельзя


Категории: Сериалы
новое развлечение зажимать штангу между губами выгляжу как даун... Снафу в сообществе КУБЕГИ 17:00:42

lost on the sidewal­k calling­ your name

новое развлечение зажимать штангу между губами
выгляжу как даун наверное
показать предыдущие комментарии (6)
18:50:47 еvilDevil
DD я вот с пластиковой ходил, нормас еще вроде силиконовые есть ну накрутки именно не так хуево зубам
19:19:30 Снафу
у меня ещё медсталь стоит )))))))) только 2 недели как тоже хочу биопласт с мягкой накруткой...
19:21:13 Снафу
бо зубы страдают но боюсь что буду сжирать саму штангу потому что грызу/зажимаю в зубах вечно тоже
19:39:09 еvilDevil
ххххххх мне короче какую-то косячную штангу поставили, она постоянно раскручивалась ну я через пару дней накрутку проглотил... поставил титан, ахуел конечно по живому ее пихать, но ниче пластиковая у меня не сожралась кстати
. Кристoфер. 16:15:29
до трагедии я был весьма успешным оратором. спросите меня: "крис, а когда ты успел?", а я не смогу ответить, ибо сам не знаю. просто нахватал всего понемногу из разных отраслей жизни. и, слушая эйнауди, в голове все слышу отчаянный голос, что прорывается сквозь тьму к свету, а потом вспышка, крик и - ничего...
в тот день я снова выступал. я выступал часто тогда, но совершенно не уставал, ибо выступления для меня были ярче и важнее самой жизни, выступления были единственной моей отдушиной, единственным смыслом существования, а от такого устать невозможно.
сидел я весь расшитый золотом на лестнице, что ведет на верхние уровни сцены, если вы о таких знаете. они обычно спрятаны от чужих глаз и используются как служебные. на мне была чуть ли не ряса, белоснежная, как снег, и золотые нити переплетались на молочном полотне в причудливых узорах, вспыхивая звездами, расцветая розами и заплетаясь причудливыми орнаментами. сценический костюм - важная вещь для любого артиста, так как именно он завершает твой образ, и именно он впоследствии дает тебе ту божественную силу рисовать упоительные иллюзии перед глазами зрителей, а слово - дело уже третье. на мне были накладные пряди, которые ниспадали до самого копчика, был ужасно яркий грим - моя команда энтузиастов постаралась на славу, а поверх "рясы" была накинута еще и накидка вся расшитая пайетками да блестками, на руках и ногах миллионы тяжелых дешевых браслетов - вблизи ужасно безвкусно, зато на сцене в самый раз. я раскинулся на лестнице (удивительно чистой, так что одежда и не пострадала) вальяжно и наблюдал за суетой артистов свысока. такими забавными казались мне они тогда, такими глупыми и несуразными, ведь великолепие исполнителя в знании своего дела и правильном его исполнении, а какое может быть исполнение у того, кто в себе не уверен? тогда я был ужасно тщеславным и самоуверенным, признаю.
ко мне тогда подошел мальчонка, с которым мы виделись каждый раз все в новом и новом амплуа. сегодня он был пиратом.
каждый раз он задавал один и тот же вопрос: "почему ты так хорошо выступаешь", и каждый раз я отвечал: "не знаю". ответ я знал, вот только мальчонка еще был слишком юным и все равно ничего не понял бы.
мой выход. выдыхаю. иду. с каждым шагом исчезал крис и появлялся тот, кого сегодня я должен был сыграть. то был мятежный дух, то был царь гор и ветров, то был призрак, демон, бес, который главную героиню спас и погубил. выступал я с монологом.
тысячи софитов были направлены на меня, тысячи глаз и умов поглощали мои слова и действия. меня не стало. двигался не я, танцевал не я, гвоорил не я - все дух, все брошенный и одинокий юноша, чей голос звучал громче любого раската грома, чьи движения напоминали то снежную бурю, то нежный танец снежинок. и одновременно с тем я ощущал восхищение зрителя, купался в аплодисментах, овациях и их признании.
а потом я потерял голос.
показать предыдущие комментарии (20)
20:27:00 Космокрушитель
Только щас понял какую хуету сказал
20:52:50 Космокрушитель
Я хотел сказать, что типа... Ну ты остался таким же клёвым и тебе надо куда-то эту клёвость девать, наверное да
01:04:50 Кристoфер.
Ахаха я понял Ты супер космо спасибо
01:04:56 Кристoфер.
Ахаха спасибо я понял Ты супер космо
. EQLB 14:34:20
Недавно гуляла с Левочкой. Пока он катался с горки, стала свидетелем мини-трегдии. Соседский мальчик лет четырех возжелал отнести домой пригоршню грязи, в которой, если я правильно поняла, сидел к тому же дождевой червь. Мама мальчика категорически воспротивилась. Грязь была изъята, руки протерты влажной салфеткой. Всего этого Лева не видел, он застал только самый финал, а именно адские рыдания мальчика.
- Почему Миша расстроился? – спросил Лев. Он всегда так спрашивает, и дочь, когда была маленькой, спрашивала в точности так же. То есть кто-то кричит, визжит и кусается, бьется в явно манипулятивной истерике, катается по земле, размазывает литры соплей по куртке – «почему он расстроился?»/ «почему ему грустно?».
- Потому что он хотел взять домой грязь, а мама ему не разрешила.
- Бедный, бедный Миша, - сочувствует Лева.
- Да ладно, подумаешь, это же просто грязь, - на автомате говорю я (и героически воздерживаюсь от комментария, что закатывать такую истерику некрасиво).
Несколько секунд мой сын смотрит на меня в замешательстве, как будто не может понять смысл сказанного. Потом отвечает:
- Это не просто грязь. Это грязь, которую любит Миша. (с)
https://vk.com/wall­-105070976_2977

Категории: Листок
17:55:16 EQLB
Я просто вдруг вспомнила, что в морозилке нашего холодильничка несколько лет простоял маленький снеговичок, которого мы слепили с лучшей подругой. А потом однажды я нашла его и решила, что самое время отпустить его и поставила за окно, там он и растаял утром после холодной ночи. И мой двоюродный...
еще...
Я просто вдруг вспомнила, что в морозилке нашего холодильничка несколько лет простоял маленький снеговичок, которого мы слепили с лучшей подругой. А потом однажды я нашла его и решила, что самое время отпустить его и поставила за окно, там он и растаял утром после холодной ночи.
И мой двоюродный брат тоже любит собирать хлам в своей комнате. Сущая безделица, конечно, но он с такой радостью мне все это показывал.
. Кристoфер. 09:21:41
Крис: *выходит на улку*
Крис: *гладит всех дворняжек по пути*
Крис: *спешно и импульсивно поливает руки спиртом*
Крис: *орёт от того что спирт попал в ранки от частого спешного и импульсивного использования спирта*
выключите нейшонал а то я ещё и не такое придумаю pleasant accidents 07:49:09
вчера ебучий марк просмотрел истории в моём инстаграме
мы не общались с марта, он оставил в моём сердечке небольшую, но дырку, потому что я действительно и очень по-настоящему хотел, чтобы мы продолжили общение в любом ключе
но мы не продолжили

он не заходил в мой профиль даже когда мы общались
а сейчас не смог бы этого сделать даже при большом желании, потому что моя страничка вк закрыта, а вместе с ней и ссылка на инстаграм
в тиндер он тоже не возвращался
поэтому я пришёл к выводу, что у него всё ещё сохранён мой номер и профиль всплыл в предложке и он просто решил вспомнить кто это бля нахуй такой :)­
магия момента прошла быстро
зато мне удалось посмотреть его инстач и сделать вывод что у него появилась дама
и что он сделал фото в катином туалете в тот вечер когда мы в последний раз виделись

как я уже говорил, все мои бывшие живут долго и счастливо и в любви

зато по мотивам этого момента приснился просто прекрасный сон
когда в каком-то странном споте (похожем на коломенский кремль) мы с подружкой увидели марка
и она окликнула его хотя я попросил этого не делать
и мне пришлось с ним очень неловко поговорить, буквально пять минут
и тут-то я понял проснувшись что не особо-то мне оно надо
сердечко зашлось, но совсем ненадолго
4.05 Особа Царская 01:05:45
Многое нужно сказать, но не остаётся ни сил, ни времени.

Я продолжаю бороться. Мне теперь опять часто приходится делить своё время с болью, но Мортон всё-таки оставляет мне "хорошие часы" Настолько, чтобы есть (когда боли только появились после выписки, я сначала не могла есть два дня), спать и вкладываться в реабилитацию. В этом плане мы с Мортоном молодцы — уже лучше ползаю по-пластунски, лучше поворачиваюсь со спины на живот и обратно, сижу какое-то время на краю кровати, при отсутствии опоры за спиной, а последний рекорд пребывания на ногах —семь минут. Я стала чётче в движениях: надеваю футболку почти ловко, мне не требуется столько усилий, чтобы справиться с тарелкой супа,после понижения дозы Габапентина до 600 мг, кажется, легче стало даже зрительно на чем-то фокусироваться. Мир вокруг меня перестал так размазываться и двоиться. Я становлюсь сильнее, увереннее, каждый день появляются "фишечки", и это чудо, за которое я никогда не смогу отблагодарить тех, кто работал со мной в Бехтерева, в полной мере. Они сделали невозможное. Словно дали ещё пожить, ещё побыть.


Часто от внезапной боли в области шва на животе, перехватывает дыхание. Иногда в эти моменты велю Мортону даже вслух перестать. Боль длится секунды и проходит. Ладонь обычно невольно скользит по коже, и тогда опять отбрасывает к бетадиновому запаху перевязок


Но это уже там. Уже прошло. Прошло.

А есть боль, которая не уходит так просто. Кожа обожжена, и не найти положения, где не ощущалось бы, как словно солнцем был облизан большой процент тела. Иногда боль можно проигнорировать отвлечением на что-то, а иногда она занимает все мысли, и я срываюсь на близких, мне хочется биться в стены, кричать, царапать эту жгучую боль, чтобы выскоблить её из тела. Я устала быть с ней..

Есть мигрени, от которых, если не успеть, ползёт восприятие, и звуки с цветами смешиваются в такое крошево, что от этого тошнит. И нужны триптаны и поспать.

Есть распластанность по поверхности, когда нет сил говорить. Есть только ватность вечного НИЧЕГО, странные и порой страшные картинки и дрёмы, которые требуют отдельных записей. Это не сон и не жизнь. Это НИЧТО.

Я сейчас словно телешоу. Я вызываю ажиотаж, хотя по сути скучна и играю роль, а всем так хочется быть свидетелями того, как Мортон творит чудеса. Перед несколькими только друзьями я не играю. И тогда Мортон порой становится всё-таки Мортом.

Я безмерно устаю от всего, что происходит, и необходимость быть как минимум при одном ребенке дела не улучшает.

Ах, и конечно же ебанная любовь как маленькая случайная смерть. Самая большая слабость, самая большая дурость сейчас.

Впрочем, во всей этой кутерьме плакала я лишь раз, и это тоже наше с Мортоном достижение. Мне порой безумно хочется упасть, сорваться и сделать что-то вроде того, когда двуногие решают напиться до отключки— лишь бы прекратить на время и эту реабилитацию, и боли и вообще все. Но я продолжаю идти вперёд, и наносить удары, отбивающие мою свободу. И всегда меня преследует особое чувство. Ощущение Мортона круглосуточное тоже требует отдельной темы, потому что оно не сравнимо ни с чем. Это бывает неприятно, а бывает, что придаёт сил особенно с тех пор, как он назван именно так.

Морт объёмом на 40 мл, навсегда вшитый в брюшину.

Вот и носи теперь "тихий свет и покой мертвеца", получив для себя отсрочку.
Позавчера — суббота, 20 октября 2018 г.
Отрывок из книги Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 15:41:20
Аро, раскинув руки, повернулся к нам с почти извиняющимся видом. За его спиной большая часть процессии во главе с Каем, Марком и загадочными молчуньями женами уже покинула поле. Со старейшиной осталась только троица его личных телохранителей.
— Как я счастлив, что удалось решить дело миром, — промурлыкал он. — Друг мой Карлайл, какая радость снова назвать тебя другом! Надеюсь, без обид? Ты ведь сознаешь тяжесть бремени, которое накладывает на нас долг?
— Оставь нас в покое, Аро, — сухо ответил Карлайл. — И помни, что мы намерены еще пожить в этих местах, поэтому передай свите, чтобы воздержались от охоты.
— Разумеется, Карлайл, — заверил Аро. — Огорчен, что вызвал твое неодобрение, друг мой. Надеюсь, когда-нибудь ты меня простишь.
— Не исключено. Если докажешь, что с тобой можно дружить.
Аро, склонив голову и являя собой воплощенное раскаяние, отступил на несколько шагов назад и только потом развернулся к нам спиной. Мы молча проводили взглядами последних четырех Вольтури.


Категории: Отрывок из книги
Тамаши но кёмэ Sanktuarius 13:21:06
­­
Досмотрел душееда, впечатления довольно-таки смешанные. Персонажи по большей части глубокие, некартонные, рисовка временами совершенно дурацкая. Одни сюжетные линии без преувеличения шедевральные: в первую очередь линия Кроны/Хроны (временами мне даже казалось, что именно она здесь главная героиня, а Соул Эванс и Мака - так, пустозвоны), а также Смерти-младшего, Цубаки и самурая Мифунэ. В других (не будем показывать пальцем на Эруку) чувствуется откровенная халтура. А многим потенциально интересным личностям, таким, как Блэр, Джастин или Нага, не то что собственной линии - даже своего конфликта не завезли. И при всём при этом сюжет остаётся цельным, а не распадается на отдельные ветки. Хотя ничего революционно нового автор не сочинил, поначалу даже чувствуется отчётливое влияние Шаны. Но уже известные ходы и повороты он отработал весьма качественно. В общем, я бы назвал сабж типичным представителем категории "хорошо, но плохо".
показать предыдущие комментарии (1)
17:19:10 Sanktuarius
Ну да, с этим не поспоришь. А что с ней не так? То, что ластбосса завалит именно Мака, было понятно ещё с первой серии. То, что бесёнок ухмыляется не просто так и готовит какую-то подляну, тоже было понятно. И сама победа вполне обоснована: Мака не смогла одолеть супостата силой, но когда она...
еще...
на мой взгляд, это такой тип сюжета, который сделан больше не ради глубины, а ради экшона
Ну да, с этим не поспоришь.
меня разочаровала концовка
А что с ней не так? То, что ластбосса завалит именно Мака, было понятно ещё с первой серии. То, что бесёнок ухмыляется не просто так и готовит какую-то подляну, тоже было понятно. И сама победа вполне обоснована: Мака не смогла одолеть супостата силой, но когда она повела себя не так, как ожидал Кишин, то этим дестабилизировала его дыхание души (ключевая фраза: "не понимаю = боюсь"). Ведь многократно упоминалось, что Кишин, несмотя на свою мощь, чрезвычайно труслив. Нестабильное дыхание души в сеттинге означает, что персонаж не может применять магию, а эта древняя мумия только на своей магии и держалась. Так что на мой взгляд все логично.
17:35:06 Кaцура
не знаю, какое то осталось ощущение незавершенности, а персонаж шинигами под конец немного поплыл
17:42:36 Sanktuarius
Может, это были зацепки на следующий сезон? Ты про то, что он без видимых причин вышел из себя в бою замков-трансформеро­в? Ну я же говорю - без халтуры не обошлось.
18:49:17 Кaцура
не исключено, но лучше от этого факта не становится, я считаю, что такого рода способ вызывать интерес к последующим частям - это не есть хорошо. а если продолжения в итоге не следует, то нехорошо тем более. по такой же причине я снизила оценку аниме "монстр", которое без того заслужило...
еще...
Может, это были зацепки на следующий сезон?
не исключено, но лучше от этого факта не становится, я считаю, что такого рода способ вызывать интерес к последующим частям - это не есть хорошо. а если продолжения в итоге не следует, то нехорошо тем более. по такой же причине я снизила оценку аниме "монстр", которое без того заслужило бы 10/10
пятница, 19 октября 2018 г.
... ESPАDA 21:04:23

Летчик-н­алетчик


Я Элтон Джон
четверг, 18 октября 2018 г.
Аюрведический уход за волосами Йодa 16:14:45
Аюрведа – это наука не только о здоровье, но и о красоте, так как оба эти понятия тесно связаны между собой. Немало полезных знаний накоплено аюрведой и о волосах: о том, как сохранить их здоровыми и привлекательными.
Чтобы иметь сильные и здоровые волосы, следует следить за состоянием их корней и кожи головы. Только при сильных корнях и здоровой, ухоженной коже, волосы смогут получать достаточно необходимого питания, быть крепкими и здоровыми.
Для поддержания такого здорового состояния полезно делать массажи головы, особенно с различными маслами. При мытье лучше использовать теплую воду, а ополаскивать голову – прохладной водой (она хорошо тонизирует кожу и полезна для нервной системы).
Рекомендуется избегать использования шампуней, в состав которых входит пенообразующие вещества типа аммония и сульфат натрия. Они иссушают кожу головы, грубо удаляя верхний протеиновый слой. Намного полезней использовать натуральные косметические средства по уходу за волосами. Это могут быть как готовые аюрведические средства, так и самостоятельно приготовленные смеси, ополаскиватели и т.д.
Такие средства не содержат химии, состоят только из травяных порошков, масел и эссенций, наиболее распространенные из которых: амла, брахми, хна, мыльные бобы, зеленый миндаль, масла черного дерева, розмарина и т.д.
Конечно, не стоит забывать и о правильном питании и поддержании внутреннего здоровья. Состояние волос напрямую зависит от состояния кишечника и нормального пищеварения.

Типы волос в аюрведе

Уход за волосами должен соответствовать их типу. В зависимости от определенных характеристик аюрведа выделяет:
Волосы Вата-типа: тонкие, грубоватые, сухие. Могут быть вьющимися или пружинистыми. С волосами этого типа чаще всего возникают такие проблемы как раздражения, перхоть, воспаление кожи головы, себорея.
Волосы Питта-типа: ровные, в молодости сильные и густые, но с возрастом становятся все тоньше и слабее, кожа головы – жирная. Могут быть шелковистыми, маслянистыми, рыжеватого или коричневого цвета. У обладателей этого типа волос существует предрасположенность­ к облысению и ранней седине, а также к развитию псориаза и экземы.
Капха-тип волос отличается сальной кожей головы и жирными, но сильными и блестящими волосами. Часто они густые, путающиеся, волнистые и толстые, цвет – темный.
Так, при выпадении волос следует заподозрить избыток Вата-доши. Лечение и уход за волосами в этом случае должны быть направлены на снижение этой доши. Полезны массажи головы с использованием масел, питательные маски, диета Вата-типа.
Перхоть могут вызвать нарушение как Вата таки и Питта-доши. А вот облысение – это признак выхода из равновесия Питты, повышенная жирность волос – Капхи.

Рекомендации по каждому типу

Рассмотрим рецепты по уходу для каждого из типов волос отдельно.

Волосы Вата-типа нуждаются в увлажнении и питании. Полезны масляные массажи головы, широабьянга или чампи. Сухие маски и шампуни для Ваты не подойдут. Для ухода за Вата-волосами можно приготовить жидкий шампунь.

Нужно взять по 1 ст. ложке следующих порошков:
• дашамула (смесь корней);
• корня брингараджа;
• корня аира;
• травы мыльнянки.

Все это смешать и залить кипятком (300 мл) и оставить настаиваться на полчаса. Затем шампунь массажирующими движениями наносят на кожу головы и оставляют на 10-15 мин., после чего смывают водой.
Полезны увлажняющие и питательные маски, рецепты по увлажнению секущихся волос можно найти здесь.

Волосы Питта-типа часто нуждаются в успокоении и укреплении. Питта-волосам полезно делать ежедневные массажи головы, в том числе с использованием сухих шампуней.

Для приготовления такого шампуня можно взять по ст. ложке:
• фиалки;
• нутовой муки;
• порошка миндального ореха;
• брингараджа.

Эту смесь втирают в кожу головы, массируя ее в течении 5-7 минут. Затем просто вычесывают это все деревянной расческой.
Жидкий шампунь для этого типа можно сделать, взяв: по ст. ложке порошков мыльного ореха, амлы, корня солодки и по пол ст. ложки череды и перченой мяты. Все это смешивают и разбавляю водой до образования пасты. Пасту наносят на голову и втирают в корни волос, желательно оставить ее на 3-5 минут, затем смыть.

Хорошей питательной маской будет паста с оливкового и касторового масла, бесцветной хны и молотого кофе. Эти компоненты берут по 1 ст. л., смешивают с яичным желтком и наносят на волосы минут на 15, затем смывают.
Полезны маски для укрепления волос. Рецепты от выпадения волос можно найти здесь.

Капха-тип волос отличается жирностью. Им также полезны ежедневные массажи головы. Сухой шампунь для этого типа волос делается из:
• порошка корня аира;
• порошка миндального ореха;
• дашамула;
• кукурузной муки.

Все эти компоненты берутся по 1ст. л., смешиваются и втираются в течении 7-10 минут в корни волос массажными движениями. После этого вытрушиваются и вычесываются деревянной расческой.
Для приготовления жидкого порошка берут по 1 ст. ложке порошков трипхалы, мыльного ореха, корня солодки и по 0,5 ст. ложки корня имбиря и болотной мяты. Это все смешивают, разбавляют водой и используют также как в случае с жидким шампунем для Питты.

После любой из процедур на волосах полезно ополоснуть их соком 1 лимона, разбавленным в 0,5 л воды.

Для всех типов волос можно использовать, например, следующий простой рецепт.

По 1 ст. ложке нима, мяты, амлы и мыльного ореха измельчают в кофемолке или блендере, разбавляют водой до образования пасты. Используют вместо шампуня.
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
среда, 17 октября 2018 г.
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
понедельник, 15 октября 2018 г.
криминальненько chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 18:54:27

Homo agens

в основном дневнике написала о том как прекрасен Киев.
А потом почитала хронику "Происшествия" и такое впечатление будто начались 90-ые: на вокзальной похители девушку, задерживают постоянно педофилов, линчуют, какие-то неизвестные трупы, поджоги машин, банды в центре города. И как вишенка на торте - похищение мужчины в 12:00 утра на соседней улице. А это ведь центр, около полициантского участка.
При этом номерные знаки, приметы, даже ПАСПОРТ на месте преступления и фото во время похищения. И все еще идут поиски и операция "перехват".

Категории: Людям это не нравится
19:04:26 Lоvecraft
Як тебе не любииитиии Кииєве мііій
19:21:25 chigurh
все равно люблю, хоть и будто с хроники криминальная украина 8-}­
19:27:35 Lоvecraft
А ты упорная)
K-TUNES.  
Прiветуле, енто K-Tunes (расшыфровываица как Kartoshi4ka Tunes)

Мы прицтовляим ис сибя КАЛектив народнай харавотнай моднай папулярнай гламурнай музэки (тоесть мы певiци)

Кашдоя имс намс аблодает агромным патынциалам, кашд0я певиция выпускает гламурные СЕКСуальные хиты, а такжы снемаецо в серьалах филмсах и паевляеццо в играх праизвоцтцтва нашева КАЛиктива.

Мы на даный мамент выпустили агромнае КАЛичиства песен и альбомав, а также сериал КТУНС ШОУ - ситком а бахатой жызне певимц
Памима етава мы выпустили игры Angry Ktunes и Luylio

Прекладывоем сериал и премеры песен.
Астальную инфармацыю вы можете найти здесь: https://vk.com/pesa­topestato

­­
­­
­­
­­


­­


GIF > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Каким оружием ты бы был? ^_^
Плиз пройдите пару раз. ^_^ Ну не...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх